Обращение
с просьбой выступить с законодательной инициативой.

Я, Полянин Максим Алексеевич, проживающий по адресу Россия, 152610, г. Углич, Ярославской обл., мн. Мирный, д. 21, кв. 21, ScrProtest@yandex.ru , http://ScrProtest.narod.ru ; согласно ст. 33 Конституции РФ, обращаюсь к органам государственной власти, перечисленным в ст. 104 ч. 1 Конституции РФ, как имеющим право законодательной инициативы, с просьбой выступить с законодательной инициативой по вопросу приведения ряда указанных далее законов РФ в соответствие с указанными далее статьями Конституции РФ.

Обращаю внимание, что в соответствии со ст. 125 Конституции РФ, направить просьбу в Конституционный Суд РФ, в этом случае, я не имею права, но надеюсь, что изложенные в этом обращении аргументы, а так же подписи лиц, которые сочли эти аргументы убедительными, позволят органам гос. власти, получившим это обращение, миновать ненужную, в данном случае, процедуру Конституционного Суда и начать скорейшее обсуждение возможных изменений в указанных законах.

Существо дела.

Существо дела этого обращения состоит в том, что подписавшие его лица считают, что лучше разрешать проблемы в суде, чем как-то еще, например, с винтовкой на перевес, но в РФ суды систематически принимают решения с нарушением норм процессуального права.

Нарушения норм процессуального права всегда очевидны, для их обнаружения не требуется специального юридического образования и они не могут говорить ни о чем, кроме как о попытке принять заведомо неправосудное решение, т.е. о попытке принять такое решение, которое не может быть принято с соблюдением норм процессуального права таким же по существу.

Таким образом, разные суды РФ, от районных до верховного, систематически принимают заведомо неправосудные решения, нарушают права граждан иным образом и не несут за это никакой ответственности. Такое положение дел сохранилось в РФ со времен тоталитарного государства, в котором суд имеет декоративнцю роль, в обычное время функционирует произвольным образом, а когда нужно, руками суда гос. чиновники, реально решающие дело, принимают нужные решения.

Некоторые лица неофициально дают свою публичную оценку попыткам граждан защищать свои права в суде: «Тот, кто работает в московских судах, сразу может сказать, как люди, место которым рядом с ПНД, просто заваливают суды немыслимыми делами. А тут дай им еще право действия судьи обжаловать». Таким образом, конституционное право гражданина решать спор в суде, закрепленное в ст. 46 ч. 1 Конституции РФ, власти в РФ воспринимают как попытку сесть в сумасшедший дом со своими «немыслимыми делами».

Как гражданин РФ, я обращаюсь к властям РФ в защиту неопределенного круга лиц, проживающих в РФ, которым не нравится то, что они не могут реально реализовать свое конституционное право решать спор в суде по установленным правилам, закрепленное в ст. 46 ч. 1 Конституции РФ и направляю властям РФ эти требования – привести деятельность судебной системы в соответствие в Конституцией РФ, прекратить преследование инакомыслящих в РФ путем нарушения правил судопроизводства, так же как и преследование неугодных в иных формах, гарантии чего были бы выражены как минимум в виде внесения изменений в далее указанные законы, отмены таких лазеек и приведения законодательства в соответствие с Конституцией РФ и Европейской Конвенцией о Правах Человека и Основных Свободах.

Призываю власти РФ соблюдать Конституцию РФ и основополагающие нормы международного права и взятые на себя, путем введение в действие с 1 ноября 1998 года Европейской Конвенции о правах человека и основных свободах в ред. Протокола №11, обязательства.

Также призываю власти РФ воздержаться от проведения карательных мер по наведению порядка по отношению к лицам, гражданам РФ, которые поставили свои подписи под этим обращением.

Мои заявления о нарушениях не являются голословными, примеры нарушений приведены в приложении, вместе с жалобами на них. Некоторые из них я прокомментирую здесь.

Верховный Суд РФ 4 декабря 2003 года получил жалобу и вынес на нее, соблюдая процессуальные сроки, антиконституционное судебное постановление. Давайте посмотрим, что нам пишет судья Верховного Суда РФ.

Судья использует основание для отказа ст. 134 п.1 пп. 1 ГПК - иной судебный порядок обжалования. Почему судья решил, что судебный порядок обжалования иной, я не знаю, что именно он имел в виду я тоже не знаю. И из этого определения об отказе этого тоже узнать нельзя.

Я потратил почти целый лист перечисляя статьи, по которым именно общий судебный порядок, предусмотренный ФЗ "об обжаловании действий гос. органов" от 270493 №4866-1 в редакции от 141295 №197-ФЗ и который отверг судья, был использован. Непонятно, что судья думает про мои доводы.

Судья нарушает ст. 225 "содержание определения суда" п. 1 пп. 5 ГПК и ст. 198 "содержание решения суда" п. 4 ГПК и ст. 67 "оценка доказательств" п.4 ГПК. Судья отказывает в принятии жалобы, но доказательств оснований отказа не приводит. Скоро такой судья начнет обвинять без всяких доказательств.

Такое определение ничего кроме частной жалобы не может породить. Такое судебное постановление Верховного Суда РФ заведомо неправосудно, если исключить, что судья Верховного Суда РФ не знает как оценивать доказательства и что должно содержать определение суда. Постановление суда, даже числящееся вступившим в законную силу, принятое с такими существенными нарушениями норм процессуального права, т.е. правил рассмотрения дел в суде, постоянно находится под подозрением в неправосудности и постоянно находится под обжалованием, что дополнительно нагружает работой, как минимум, сам же ВС РФ по кассации и надзору.

Одни из последних обращений в ВС РФ датируются февралем 2005 года. Существенных изменений в работе суда, независимо от судей, рассматривающих дело, не происходит, указывать основания принятия своих судебных постановлений и свое отношение к заявленным доводам суд, вопреки закону, категорически отказывается.

Также Верховный Суд РФ 18 и 19 декабря 2003 года получил еще четыре разных жалобы, как суд первой инстанции. Вопрос о принятии или непринятии таких жалоб к производству Верховного Суда РФ, в соответствии со ст. 133 ГПК, должен был быть рассмотрен в течении 5 дней. На день написания этого обращения (март 2005 года) по трем из них никакого решения принято не было. Последний раз (третий) с просьбой выдать определение суда по вопросу о принятии этих заявлений к производству я обращался в ВС РФ 19 января 2004. Есть еще обращение в ВС РФ от 15 января 2004 года, тоже без ответа.

Есть претензии и ко многим другим судам, но во-первых, они могут быть разрешены в судебном порядке, если ВС РФ будет функционировать и во-вторых, это обращение должно иметь разумный объем. Общий объем нарушений столь велик, что требует специальных усилий для его учета и классификации, но для этого обращения такого не требуется, т.к. достаточно только избранных фактов.

Требования по процессуальному закону гражданского судопроизводства.

В РФ судья ведет себя как чиновник, систематически выходя за рамки процессуального закона, а именно процессуальный закон не дает чиновнику развернуться и судье разрешить дело в соответствии с личной заинтересованностью, а не в соответствии с законом.

Как видно из подконтрольных властям средств массовой информации, про суд часто говорят, что он что-то "решает", вкладывая в это слово смысл не применение судом закона, а чиновничье усмотрение судьи.

Практическая составляющая преимущества судебного порядка защиты права гражданина очень сильно зависит от качества процессуального законодательства. Судебное постановление, принятое с соблюдением всех процессуальных правил судопроизводства, может быть несправедливым только в том случае, если несправедливы сами эти правила, сами нормы процессуального права.

Указанные нарушения прав граждан происходят оттого, что существующее процессуальное законодательство слабо рассчитано на противодействие тому, что именно судья будет нарушать, по крайней мере, нормы процессуального права, предполагая судью честным и неподкупным.

Судебная практика легко выявляет конкретные проблемы в процессуальном законе и некоторые из них представлены в этом обращении.